Переводы в сфере ИТ

или ИКТ
 
В настоящее время, в мире наблюдается стремительное развитие информационно-коммуникационных технологий. Данные технологии охватывают все ресурсы, которые выполняют функции сбора, хранения, обработки, использования и передачи информации. Компьютеры, программное обеспечение и сети для передачи данных, уверенно и навсегда вошли в нашу жизнь. Развитие ИКТ затронуло практически все сферы жизнедеятельности человека. В связи с этим, существует устойчивая потребность в переводе на многие языки мира различных руководств для пользователей, инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию разнообразных устройств и приложений, технических описаний к оборудованию, компьютерных игр и т.д. В сфере ИКТ используется большое количество специализированной терминологии и сленговой лексики. Поэтому, переводчик помимо владения иностранным языком, должен отлично ориентироваться в инженерии, программировании и обладать специальными знаниями в данной области, без которых выполнить точный перевод не представляется возможным.
 
Более простое и самое широкое применение перевода в этой области – это перевод веб-сайтов. Перевод веб-сайта это процесс по созданию дублирующего сайта но на другом языке или на нескольких языках. Многоязычный веб-сайт, который отображает содержание на нескольких языках еще называют - мультиязычным.
 
Вы уже приняли решение, создавать свой сайт на одном языке или выбрать многоязычную версию? Если Ваши услуги или товары могут заинтересовать иностранцев - без сомнений создавайте многоязычную версию.

Вот лишь краткий список преимуществ для бизнеса, при наличии многоязычной версии сайта:

1. За минимальные затраты, Вы получаете эффективный маркетинговый инструмент.
Возможность презентации международной аудитории своих услуг или товаров, обязательно даст результат не только в финансовом смысле, но и с точки зрения маркетинга, повысив осведомленности относительно вашего бренда;
 
2. Лояльность к клиенту.
Наличие многоязычной версии сайта демонстрирует, что Вы прилагаете усилия и проявляете заботу, думая о своем клиенте. Если клиент ощущает заботу - это стимулирует клиента взаимодействовать с Вами и покупать Ваш товар.

3. Доверие к Вам.
Возможность чувствовать себя уверение, воспринимая информацию на своем родном языке. Клиент будет иметь полное понимание о товаре, который его интересует, что с большей вероятностью приведет к покупке.

4. Культурный комфорт.
Если перевод контента на сайте реализован на высоком уровне - это даст возможность преодолеть потенциальные культурные барьеры. Что автоматически ставит клиента в "зону культурного комфорта", где клиент легко ориентируется, понимает и взаимодействует с веб-сайтом.

5. Преимущество перед конкурентами.
Чтобы получить конкурентное преимущество в современных условиях ведения бизнеса - нужно мыслить на пределе возможностей. Используете все возможности для успешной реализации своего проекта. Почему бы Вам не создать свой бренд и компанию которая выйдет на международный рынок, опередив конкурентов?

6. Престиж.
Наличие многоязычной версии - престижно, ведь это демонстрация того, что Вы ориентированы на международный уровень.

7. Преимущество в интернете.
В таких странах, как США, Китай, Япония, Франция, поисковые системы Google, Yahoo, MSN - это двигатель торговли, а основным каналам продаж является интернет. Поисковики ориентированы на привычки и потребности своих пользователей и выдают при ранжировании в первую очередь сайты на родных языках. Создав многоязычный сайт - Ваши товары или услуги обязательно будут найдены зарубежными клиентами.
 
8. Новые клиенты и доходность бизнеса.
Как результат всего вышеизложенного, многоязычный веб-сайт, даст возможность привлечь новых клиентов и увеличить доходность Вашего бизнеса.
 
В настоящее время, многоязычный веб-сайт не имеет широкого распространения в Украине и России и используется в основном крупными транснациональными компаниями. Тем не менее, со временем у бизнеса потребность в использовании такого инструмента по привлечению клиентов будет возрастать и многоязычный сайт станет неотъемлемой частью присутствия в Интернете.